на главную



197101, Санкт-Петербург, улица
Большая Монетная, дом 16, литер А

(812) 448 9552
(901) 301 0570

 

Складывающаяся в последние годы ситуация с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства не только не способствует их дальнейшему развитию, но и имеет прямо противоположный эффект.

Складывающаяся в последние годы ситуация с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства не только не способствует их дальнейшему развитию, но и имеет прямо противоположный эффект.
За последние годы произошло существенное уменьшение доли субъектов МСП в экономике. Чтобы как-то исправить ситуацию, группа депутатов внесла в Госдуму два законопроекта.
В поправках в Закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" предлагается обратиться к опыту поддержки МСП, который был прописан в законе, принятом в 1995 году. То есть закрепить в законе положение о том, что государственную политику в области развития МСП от имени РФ определяет и реализует уполномоченный правительством федеральный орган исполнительной власти. Это значит, что необходимо возродить ранее существовавший Государственный комитет РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства с учетом новой структуры федеральных органов исполнительной власти.
Кроме того, мы считаем, что субъекты МСП нуждаются в таких мерах господдержки, как: недопустимость принятия законов, устанавливающих новые виды налогов или увеличивающих размеры налоговых платежей субъектов МСП, тем самым ухудшающих их финансовое положение; создание фондов поддержки МСП; наличие госпрограмм поддержки МСП с гарантированным защищенным финансированием за счет средств соответствующих бюджетов.
В поправках в Налоговый кодекс мы предлагаем предоставить право перехода на упрощенную систему налогообложения (УСН) организациям, которые имеют доходы, не превышающие 150 млн руб. за 9 мес. Действующая норма предоставляет такое право организациям, имеющим по итогам девяти месяцев доход в 45 млн рублей.
Мы также предлагаем увеличить размер остаточной стоимости основных средств организаций, которые не имеют права применять УСН со 100 млн рублей до 300 млн руб. Следует также в статье 346.13 окончательно установить круг организаций, имеющих право применять УСН. К таким организациям предлагается отнести тех, чьи доходы по итогам отчетного периода не превысили 200 млн рублей вместо 60 млн рублей, закрепленных в действующем законодательстве.
Российская газета.

15.04.2014
 





Ближайшие события


30.04.2024
– окончание периода проведения годовых (очередных) общих собраний участников ООО

02.05.2024 – предельный срок составления и опубликования на странице в сети Интернет Годовой консолидированной финансовой отчетности вместе с аудиторским заключением по ней за 2023 год; – предельный срок опубликования на странице в сети Интернет Годовой бухгалтерской отчетности акционерного общества вместе с аудиторским заключением по ней за 2023 год